Гарантия и Сервис

По вопросам сервисного обслуживания и гарантии на продукцию производителей Power BOX, AutoPArt, TAB, Topla, Champion, Zenit, Tiger следует обращаться по адресу г. Киев, ул. Канальная, 2. Тел. (044)38-38-798Для обращения в гарантийный сервис при себе нужно иметь заполненный гарантийный талон. В нем детально описаны основные правила и инструкция по эксплуатации аккумулятора.

 

Среди причин, по которым Вам могут отказать в гарантии следует обратить внимание на:

 

  1. Отсутствие, порча гарантийного талона.
  2. Нарушения инструкции по эксплуатации.
  3. Наличие механических повреждений.
  4. Подозрение в самостоятельном ремонте аккумулятора, долив электролита или других жидкостей.
  5. Деформация корпуса от перезарядки аккумулятора.
  6. Взрыв аккумулятора.
  7. Аккумулятор имеет глубокий разряд (при минусовой температуре замерз электролит).
  8. Аккумулятор находится под действием перезаряда.
  9. Недостаточный уровень или отсутствие электролита в одной или нескольких банках аккумулятора.
  10. Перенагрузка аккумулятора, которая вызвала разрушение положительных пластин, электролит изменил свой цвет на бурый или черный.
  11. Оплавленные или деформированные клемы.
  12. Зарядное напряжение в электрической цепи автомобиля отличается от допустимого.
  13. В гарантийном талоне не указан штамп, подпись продавца, подпись покупателя, не указан тип автомобиля.
  14. Транспортное средство, на котором эксплуатировался аккумулятор, не представлено к осмотру.
  15. Натуральный процесс износа пластин аккумулятора в результате интенсивной эксплуатации (например, на автомобиля, которые работают в режиме такси).